[Comm] [FAQ] Re: Re: получилось не все и не сразу :)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 18 12:50:26 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Годится:
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=918
>
> Пожалуй, дальше по времени в =faq закапываться не буду.

Странно. Раньше такую проблему испытывал, но решил немного по другому.
Проверял на разном железе. А именно:
При установке, диск надо ставить "на верхушку пирамиды".
Т.е. Установлены приводы hdc и hdd.
Вот диск надо именно в hdc ставить.