[Comm] [JT] медиаконверторы

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 11:56:45 MSD 2007

18.09.07, Alexey Morsov написал(а):

> ну во-первых цену сравним )) Кто б спорил что проф-софт писаный профами
> для профов за БОЛЬШИЕ деньги будет лучше чем что-то написаное для узкого
> круга людей для их скромных нужд.
Цену.. ПО для работы либо приобретается, либо кра^Wиными путями
достаётся силами работодателя. Сложно представить, чтобы звукоинженер
с радио шел и покупал за свои кровные $$ сие ПО (разве что на рынке
диск за 100р)

> Звукоинженеры и cooledit не пользуют - им много-много-много канальность
> подавай (afaik) так что и еще в звуковую карточку на 8 каналов упрется
> легко.
Отнюдь, почистить оцифрованную плёнку/трек с md-диска с простым
интервью, в передачу его вставить да музыку наложить больше и не
требуется. Вообще.
Понятно, что это максимум областного радио, хотя на _коммерческих_
радиостанциях такой зоопарк творится, от знакомых знаю.
Впрочем, это уже оффтоп.

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru