[Comm] Установка

hrisanov =?iso-8859-1?q?hrisanov_=CE=C1_vt=2Esamgtu=2Eru?=
Вт Сен 18 10:58:45 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> Уф. Уже как ой раз сам пишу и люди писАли.
> При запуске установки (когда загрузившись с диска меню появляется) напишите xdriver=vesa
> И будет счастье. А в процессе установки настроите свою карту...

К сожалению не помогло. Пишет, что не находит какие-то файлы.
Другие Linux-ы (Mandriva, ALTLinux 3) устанавливаются, но только с
глубиной цвета 8 бит.
Нельзя ли при установке Linux 4 в начале указать разрешение и глубину
цвета монитора?