[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту (модема нет) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Вт Сен 18 09:39:25 MSD 2007

Александр Макаров пишет:
> Здравствуйте!
> Помогите настроить интернет PPPoE через сетевую карту (без модема). Если
> кто знает как подскажите плиз, как это сделать, только подробно как
> пользователю windows, если где-то что-то надо вводить, то где и в какой
> проге это делать. Тоесть просьба описать все подробно. Ну или дать
> ссылку на место в инете где этот процесс описывается.

	Я ни разу не видал pppoe-соединения без модема (но я мало видел),
попробуйте поставить пакет rp-pppoe-gui и запустить от рута tkpppoe
(ALt+F2 - kdesu tkpppoe). Вдруг получится.

> И еще в настройках сети пишет что провод подключен а интерфейс отключен
> и все монипуляции с паролем и именем там результатов не дают.

	Это можно проверить - в консоли пропинговать IP-адрес провайдера или
другого известного Вам компьютера, например
ping 192.168.2.100