[Comm] [JT] Целевая аудитория рассылки community

Вт Сен 18 01:21:40 MSD 2007

On Sun, Sep 16, 2007 at 04:14:08PM -0700, Anatol B. Bazyukin wrote:
> В последнее время я дезориентирован - не понимаю для чего
> служит текущая рассылка.

Для того же, что и всегда.

> Исходно - "Список рассылки предназначен для обсуждения
> вопросов, связанных с использованием дистрибутивов ALT Linux."

Да.

Это sysadmins@, hardware@, community@ примерно в таком порядке.

> Cоздается [office-server]

Разработка.

> IMHO - обсуждать надо в [sysadmins]

Да.

> Два десктопных - Personal Desktop и Corporate Desktop
> Создается [Desktop]

Разработка.

> Остаются Junior и Master.
> Это [Comm]?

Да.

> И ждет нас сплошной [Fwd] на основе Branch 4 :)

Не-а :)  По крайней мере если мы научимся отличать "разработку"
от "использования".

> А попробуйте найти новые рассылки на
> http://www.altlinux.ru/online_help/users_mailing_lists.html

Они девелоперские и их там не положено.

С другой стороны -- товарищ вебмастер, просьба добавить sysadmins@:

---
Список рассылки для системных администраторов ALT Linux

sysadmins на lists.altlinux.org -- почтовая рассылка, посвященная
вопросам администрирования решений на базе ALT Linux.  Писать в
него могут только подписчики списка. Подписаться на него можно,
отправив письмо с subscribe в теле документа на адрес
sysadmins-request на lists.altlinux.org или заполнив
форму</a>. Архив этого списка рассылки доступен по адресу
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/
---

а также исправить заголовок smoke-room@ с несоответствующего
"Не для содержательных разговоров" на более подходящее
"Для всех остальных обсуждений".

On Mon, Sep 17, 2007 at 11:58:28PM +0700, Andrei Lomov wrote:

> В том, что связано с настройкой, трудно отделить использование
> от создания (выбор дефолтных значений, например)

Настройка программы -- это использование.  Обобщение сделанной
настройки до разумных дефолтов в дистрибутиве -- это разработка.

Как для таких пограничных случаев и по моему мнению.