[Comm] software raid

Пн Сен 17 18:59:43 MSD 2007

On Thu, Sep 13, 2007 at 12:18:08AM +0700, _camel_ на ngs.ru wrote:
> [...]

Набортный на десктопных материнках (и существенном количестве
современных серверных) -- такой же софтовый, только с привязкой
информации на дисках к контроллеру.

> ну раз обычный страйп, то ясно что скорость :) хочу два 80 Гб
> винта объединить. кстати, а какой будет размер блоков в этом
> случае (), не хотелось бы слишком большие (более 4 кб)

Надеюсь, то, что всё умрёт сразу -- понятно? (на SMART не стоит
надеяться, эти 80-ки уже могли попасть под "затупление", когда
что-то отдавать в показатели мы начинаем, когда стучим головой;
про надёжность SATA HDD именно на 80Gb -- которые первые пошли
-- у меня вообще сложилось гнетущее впечатление)

Может иметь смысл хотя бы систему поставить на RAID1, а вот то,
что не жалко -- на RAID0.  Как минимум корень всё равно на RAID0
не посадить -- lilo такого сумасшествия не понимает.