[Comm] ALD4. Service httpd-alterator

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 17 18:40:59 MSD 2007

On 9/17/07, Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> wrote:

> А ты попробуй, узнаешь ... ;) У меня то как раз наоборот задача была -
> запустить эту систему управления, где она и не стояла изначально ....

Нет, пробовать на "авось" я не буду... Почти две недели настраиваю
ALD4, и время, когда есть возможность заниматься хоть чем-то помимо
работы стремительно подходит к концу...

Может быть есть всё же ответ на вопрос, а не апробация эксперментом?