[Comm] GNOME в Мастере , 2.18 или 2.20?

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Сен 17 18:05:47 MSD 2007

В сообщении от 17 сентября 2007 glebone написал(a):

> Зачем превращать ALT в Дебиан?

1) А что в Дебиане такого уж плохого?
2) от такого подхода ALT автоматически превращается в Дебиан?

> Чем нестабилен GNOME 2.20? Не могу понять?

См. выше, подчёркнуто. Но считаю, что чем меньше времени на
доводку-тестирование  (слово "наладка" для меня как-то роднее), тем больше
необнаруженных багов остаётся в продукте.

--
Всего хорошего
		/vip