[Comm] Вопрос по IceWM

Пн Сен 17 17:16:50 MSD 2007

On Tue, Sep 11, 2007 at 11:08:16AM +0300, Victor Zhuravlyov wrote:
> Рассказываю по порядку.  Сначала создаются два пользователя
> remote-powerdown remote-reboot с соответствующим шеллом )

Хренассе...

> Есть скрипт использующий expect:
> И есть два скрипта /usr/bin/rpoweroff и /usr/bin/rreboot
[skip]
> Почти всё позаимствовано у скрипта display2menu Миши Шигорина
> дабы определить адрес x-терминала для выключения.

Да, я его собирался ещё немного обобщить и забросить что-то
в сизиф -- так и не добрался...

> Скрипт на expect не мой, я не программер :)

Disclaimer: и не мой.

> Может есть более правильное решение по управлению x-терминалом,
> но стандартно при попытке перезагрузить или выключить комп с
> терминала он просто секунд 10-20 висит, потом перезапускает
> gdm. А надо тушить.

Даю копию sr@, поскольку сейчас что-нить для выключения терминала
тоже не помешает (уже с LTSP5), а более-менее штатных вариантов
скорее не видно.

В том случае, наверное, это был бы псевдопользователь с правом
сделать sudo poweroff без пароля и публичным ключиком, по
приватному от которого и осуществляется доступ с
терминал-сервера.

Поскольку терминалы "тупые", вообще-то их можно просто выключать.

On Tue, Sep 11, 2007 at 08:35:55PM +0800, Евгений Терешков wrote:
> Всё очень просто: надо отладить. Всё, что нужно от IceWM, уже упомянуто.
> P.S.: может, с тем же Майком на эту тему стойт пообщаться?

Я было сперва не прочитал про терминал и удивился, почему бы
просто не нарисовать /etc/sudoers нужного вида с беспарольным
reboot/poweroff (или не прикрутить -usermode).