[Comm] [JT] "в FAQ"

Пн Сен 17 16:53:18 MSD 2007

On Thu, Sep 13, 2007 at 11:40:23AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> FAQ таки лучше было прочесть.

Какой именно, не угостишь ссылкой?  А то мне недавно тоже было
не до того, чтобы смотреть, а как бы в машинке, которая родом от
3.0, в консоли KOI8 включить вместо UTF.  При этом дома на
машинке, которая не помню с чего заливалась (наверное, 2.2)
-- всё работает и так, поскольку в инсталяторе была выбиралка
кодировки ;-)

PS: это скорее риторический вопрос: не стоит отсылать "в FAQ"
или "в маны", не указав хотя бы приблизительно более точное
направление ходьбы.  А то получается как в анекдоте про
"шукай! -- кого?"...