[Comm] OpenOffice 2.2.1 вот это да.....

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вс Сен 16 18:16:00 MSD 2007

On Sat, Sep 15, 2007 at 10:17:12PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
> knr> (по моему так) удалить из него вручную или написать программу (xslt, или
> knr> на языке, что работает с XML) удаляющую то что надо
> knr> а затем собрать ODT взад :-)
> knr> Гемморойно, но резултат гарантирован.
> knr> Тем более можно делать и более сложные преобразования.
> knr> В свое время при написании книги я таким образом вставлят тексты
> knr> программ из файлов в ODT-документ и делал необходимые преобразования
> knr> подписей, заголовокв и т.п.
>
> В смысле, вручную, или какие-то скрипты писали? Если последнее, то
Это было года 3-4 назад - во время написания книги по PHP5 (BHV
http://www.bhv.ru/books/book.php?id=6643)
книга была написана совместно с Дмитрием Котеровым.
Я писал главы по XML/XSLT так что работа с Content.xml прямо ложилась
на тему глав книги:-)

Скрипты на PHP5 в основном выполняли следующие функции:
1. Включение текста программ из файлов в текст документа и формирование
подписей.
2. Проверка соответствия содержания глав стилям, прядъявляемым
издательством BHV к документу (перечислением, стилям подписей Листингов, Рисунков и т.п.

После формирования и проверки глав я из OpenOffice-формат (в то время
sxw) записывал его в DOC-формат и передавал в редакцию...

Если кого интересует я постараюсь найти эти скрипты, но повторюсь - они
написаны на PHP5

> --
> -- Maksim

С Уважением