[Comm] ALD4.0 Как убрать запуск Kbluetooth ?

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 16 17:06:26 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Sunday 16 September 2007 12:47:07 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	А если в ЦУП-е KDE указать стартовать с пустой сессии?

Все равно запускается.
А также сохранил сессию, когда kbluetooth нет в памяти.... запускается.... а
ну нужен он мне постоянно запущенный...
Или такое поведение только у меня одного? Проверял на еще нескольких машинах -
повторяется...

--
Alexander