[Comm] ALD4. Смена разрешения текстовой консоли через lilo.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 16 10:00:48 MSD 2007

On 9/16/07, Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Вообще-то это в документации к ядру. :-D
> Что логично, Вы же передаете параметр ядру.

:) Видимо мы подразумеваем под "логикой" разные вещи. Поскольку IMHO
значения параметров необходимо указывать в приложении задающими этот
параметр. А так это похоже на то, как если бы для того, что бы узнать
марку бензина для двигателя Вашего автомобиля, Вам необходимо заехать
на заправку.

Ну или хотя бы вставили бы сслылку в пояснении к параметру
'videomode', где смотреть возможные значения.

И даже в самом "худшем" случае, что, нельзя это указать в двух
документах, пусть и дублируя в этом друг друга? Я конечно, понимаю,
что man lilo.conf вещь сложившаяся и устоявшаяся (нечто вроде "Ветхого
Завета"), но всё же - мне, как неспециалисту, бросилось в глаза.