[Comm] Desktop 4.0.1: звук на ADI1986A?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Сб Сен 15 10:58:00 MSD 2007

Pavlov Konstantin пишет:

> libalsa-1.0.14a-alt2.1
> 00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) HD Audio Controller (rev 02)
>
> все в порядке
У меня "ICH7 Family" и не работает. Заменил на USB soundcard и всё
заработало, но только в стрео-варианте. Alsaconf вообще не видит
звуковых устройств. Интересно, можно ли и как в таком случае настроить
звучание на акустике 5.1?
Спасибо.