[Comm] квадратики вместо букв

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Сб Сен 15 10:49:20 MSD 2007

On Sat, 15 Sep 2007 00:13:02 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Для клинических случаев (обычно при распаковке архивов)
> есть ещё enconvmv, оно пытается угадать кодировку конкретного
> имени.
>
> Для бэкапа имён файлов и каталогов хорошо работает cp -al
> (делает хардлинки -- можно нужное дерево каталогов скопировать
> так рядом, потом отконвертить и если всё в порядке -- удалить
> копию, если нет -- "оригинал" и cp -al копию опять в оригинал,
> чтоб делать новую попытку :)

Удалось сделать convmv -f koi8-u -t utf-8 -r --nosmart --notest,
на счастье файлов было немного, сначала конечно без --notest чтобы
проверить правильность перекодирования, конечно немного рисковано,
некоторые файлы пришлось перекодировать по новой отдельно, потому
как с utf в koi8-u опять перекинули, но это по моей глупости, я
забыл что уже некоторые папки перекодировал перед этим. Одним словом
исправил за 15 минут, спасибо.

Саша