[Comm] первые впечатления от Personal Desktop

Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 15 00:28:59 MSD 2007

> Спасибо! Заработало, действительно удалил каталог /.rcc и все
> пучком :)(никогда бы не догадался) все медиапроигрыватели начали
> запускаться. С nvidia будем разбираться.
>
>  --
> С уважением,
> Саша

Все что осталось от переписки по поводу nvidia для мх440. Скачайте у
Руслана драйвера и прделайте то, что написано дальше:

nvidia_glx_legacy_96xx_1.0.9639-1.0.9639-alt29.M40.1.i586.rpm
> kernel-modules-nvidia_legacy_96xx-std-smp-1.0.9639-alt0.M40.132627.7.i586.rpm
> У меня Десктоп 4, карта geforce4 mx440.
Заметил сейчас одну вещь.. Вроде симлинки правильно выставлял, мне еще
помог в этом запущенный вручную от root x11setupdrv. Он четко мне выставил
симлинки в /etc/X11/lib как надо, на нужные файлы из /usr/lib/nvidia_***.
Но после перезагрузки компа два из трех симлинков, а именно libGL.so.1  и
libglx.so вели куда-то в /usr/lib/X11/fglrx и в ../mesa_gl. Как оказалось,
каждый раз при старте системы запускается сервис x11presetdrv и портит
созданные при помощи x11setupdrv правильные симлинки. Я сделал ему
chkconfig xpresetdrv off, после этого сделал перезагрузку и на этот раз
все осталось на своих правильных местах..
Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от 4 сентября 2007 Владимир Гусев написал(a):
 > каждый раз при старте системы запускается сервис x11presetdrv и
 > портит
 >
 > созданные при помощи x11setupdrv правильные симлинки.
в bugzilla

apt-get remove fglrx-*

P.S. Сколько же мороки появилось в этом дистрибутиве.. чего раньше не было.