[Comm] сбросить RO для флешки

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Сен 15 00:18:16 MSD 2007

On Fri, 14 Sep 2007 22:39:06 +0300, Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте ALT Linux User
>   В сообщении от Пятница 14 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):
>  > > OC ALT Master2.4
>  > Бред, конечно, а может флешка в NTFS отформатирована?
> Несколько раз видел ситуацию, когда стоит 'сбиться" файловой системой
> fvat и он уже не монтирутся в Linux на записть. Лесится только
> средствами dos/win.

Да, вот и мне в очередной раз пришлось это наблюдать.
И подумалось тут, что где-то возможно в файловой системе "выставляется"
флажек.

А каким образом и, что лечится?
(увы, давно не пользуюсь dos/win).