[Comm] опять про real audio

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 14 16:45:58 MSD 2007

On 9/14/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А что, он ещё и рипить должен уметь??!
> Вообще-то у меня работал.

:) Ну хорошо-хорошо, уговорили, ну пусть не рипит :) - но пусть хоть
конвертит... IMHO удобно нарипить много дисков и пусть себе
конвертятся... но ведь он и это не делает.

LAME установлен, он его опознаёт, видит и в настройках выставлен как
engine для энкодинга в MP3.

Что можно ещё "покрутить"?