[Comm] offtop [JT]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 14 13:24:42 MSD 2007

On 9/14/07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:

> Вопрос :
> 1 Какой путь интересен остальным пользователям Linux.

Очевидно, такой как сейчас :)

> 2 Какой путь интересен компаниям, занимающийся техподдержкой.

Не совсем понял вопрос, поскольку техподдержка может быть и платной от
третьей компании. Или речь идёт об "оригинальной" техподдержке от
создателя дистрибутива?

> 3 Какой дистрибутив выйдет, если в его разработке участвуют активные
> пользователи и компании, занимающиеся техподдержкой :)

Пока таких дистрибутивов нет.

> PS Я исхожу только из интересов и хорошо понимаю, что хороший
> дистрибутив нужен всем, просто я показываю, что понятие "хорошего"
> дистрибутива не существует.

Понятие - IMHO как раз существует. При всей размытости оценок, есть
некая грань, после пересечения которой дистрибутив может быть оценен
как "хороший".

> PPPS Вот если-бы сам дистрибутив приносил прибыль, вот тогда-бы может и
> заставило разработчиков идти по первому пути. Но нужен-ли неопытный
> пользователь остальным Linux-пользователям ?

Видимо нет. Поскольку, в принципе, и пути развития open software неисповедимы :)