[Comm] chmod

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Сен 14 09:39:34 MSD 2007

Хихин Руслан (Fri, 14 Sep 2007 09:17:45 +0400):

>  > find /path/to/dir -type d -exec chmod 0777 '{}' \;
>  > find /path/to/dir -type f -exec chmod 0644 '{}' \;
> Зачем так сложно ?

Потому что на каталоги нужен доступ на запись для всех, а на файлы
только для владельца.

> Читаем внимательно man chmod
> chmod -R a=rwX Papka

В этом случае (помимо неправильных прав на запись - см.выше) у файлов,
которые уже исполняемые, аттрибут x не сбросится. Может у человека после
переписывания с неправильно примонтированной vfat/smb шары все файлы
исполняемые, а он хочет сбросить этот флаг? Можно, конечно,
предварительно дать еще команду chmod -R a-x Papka а после нее уже
вышеозначенную, но в этом случае, мне кажется, более понятным будет
вариант с find.