[Comm] ALD4. WindowMaker applet wmnd не рисует график траффика

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 14 08:33:09 MSD 2007

On 9/14/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Если в текущей сусе -- то не шёпотом надо, а давайте попробуем
> сравнить драйверы и спросить ядерщиков.

openSuse 10.1 upgraded to 10.2 я снёс, поскольку поставил ALD4,
который давно ждал, что бы опробовать перед Master 4, который в
конце-концов и хочу ставить и уже-таки пробовать начать пользоваться
каждый день.

И честно говоря, в данном случае, я думаю, что затык в какой-нибудь
мелочи. Типа кто-нибудь "заткнул" статистику eth0 случайно, как бы
заодно с отменой power mangement или ещё какой-нибудь функции.