[Comm] offtop [JT]

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 14 01:29:04 MSD 2007

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 13 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):

 > А возможно другое мнение? Например, пользователь (неопытный, как
 > подавляющее большинство в виндах) ещё больше зависит от создателей
 > дистрибутива? Ведь он не в состоянии сделать практически ничего
 > самостоятельно? :)
Тут есть только два способа
- или выпускать дистрибутив, в котором он своего незнания не заметил и
был в полной (само)уверенности, что он всё знает (до первой
нестандартной ситуации) и звал в случае необходимости техподдержку,
- или пытаться его чему-то научить через рассылки, форумы, и литературу,
идущую вместе с дистрибутивом.

Вопрос :
1 Какой путь интересен остальным пользователям Linux.
2 Какой путь интересен компаниям, занимающийся техподдержкой.
3 Какой дистрибутив выйдет, если в его разработке участвуют активные
пользователи и компании, занимающиеся техподдержкой :)

PS Я исхожу только из интересов и хорошо понимаю, что хороший
дистрибутив нужен всем, просто я показываю, что понятие "хорошего"
дистрибутива не существует.

PPS Пользователь может самостоятельно приобрести такой дистрибутив, в
котором у него не будет проблем :)

PPPS Вот если-бы сам дистрибутив приносил прибыль, вот тогда-бы может и
заставило разработчиков идти по первому пути. Но нужен-ли неопытный
пользователь остальным Linux-пользователям ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Hear me, my chiefs, I am tired; my heart is sick and sad. From where
the ?sun now stands I Will Fight No More Forever. -- Chief Joseph of
the Nez Perce
С уважением Хихин Руслан