[Comm] ALD 4 шрифты

Чт Сен 13 23:06:11 MSD 2007

> ALD 4,
> Поставил шрифты msttf,
> финиш: буквы "м" и "ш" размыты ...
> В предыдущих дистрибутивах установкой msttf решались
> почти все проблемы со шрифтами ...
> Кто-нибудь добился красивых шрифтов в ALD 4 ?

Добился.. Я. Точнее, ничего особого не делал, все как обычно, наоборот,
отключал тот аутохинтинг, который был по умолчанию, ибо arial плох с ним.
Ведь теперь в нашей libfreetype, как оказалось, включен тот самый
пресловутый #define TT_CONFIG_OPTION_BYTECODE_INTERPRETER и много чего
другого интересного, я об этом не знал.. Кстати настройки антиалиасинга и
хинтинга вкупе с субпиксельными делами в КДЕ здорово влияют на системные
настройки, поэтому пришлось немного поколдовать с ними, чего раньше не
делал..

Вывод - сам по себе аутохинтинг неплох.. почти как в ХР, за исключением
шрифта Arial на вэб-страницах, из-за чего я все это отключил. Сглаживание
у меня присуствует, но шрифты узнаваемы и выглядят по начертанию так же,
как и вообще без всякого антиалиасинга.

--
С уважением, Владимир Гусев