[Comm] offtop [JT]

Чт Сен 13 22:20:39 MSD 2007

> Система Windows начала обновляться без разрешения
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/89694/
> ."..Конечно, Microsoft делает это в целях безопасности самих юзеров, но
> такое отношение к
> пользователям как к стаду баранов довольно оскорбительно..."

Да, как раз вчера в очередной раз ночью такое было, заметил, когда
выключал - было предложено в качестве одного из пунктов выхода "Install
updates and shutdown".. держу ХР только из-за NFS и Lineage2 - пока не
могу запустить их под Cedega.. да и то, скоро снесу - мой старый сервер
Lineage2 www.la2online.ru куда-то канул..

> Слава богу, в мире *nix такого не должно произойти.

Да и не получится, наверное.. у каждого дистрибутива свои систеные пути,
своя версия glibc, своя политика безопасности и т.д. и т.п.

--
С уважением, Владимир Гусев