[Comm] ALD4. Upgrade to Branch 4. Настройка экранного разрешения в X.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 13 11:16:07 MSD 2007

On 9/12/07, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> wrote:

> А теперь попробуйте вынести все это и сделать:
> $ xrandr --dpi 96
>
> Если заработает, то:
>
> $ mkdir ~/.xsession.d/
> $ cat << __EOF__ >> ~/.xsession.d/00-xrandr.sh
> #!/bin/sh
>
> xrandr --dpi 96

Если я правильно понял, это работает для каждого юзера в отдельности?

А после описанных действий, будет ли 96dpi стартовать "автоматом"?

[это я так, придумываю уточнительные вопросы, поскольку сносить
рабочее неохота, пробовать страшно, вдруг что "запорется" :) ]