[Comm] Dual head ALD4

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Сен 13 10:51:29 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 12 September 2007 23:06:32 Alexander Yereschenko
написал(а):
> Доброе!
>
> В свободное от основной работы время добрался я таки на работе до попытки
> настроить двухголовый вариант рабочей станции (один системник - два рабочих
> места). За отправную точку взял ссылки на
> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/MultiHead?v=11t6&
>
> Конфигурация машинки на данный момент: CeleronD 2.53GHz, 256M RAM, Video
> ATI 9200 (с двумя выходами), две клавы PS/2, две мыши USB.
> Система - ALD4.0
> После установки клавы и мыши увиделись, работают параллельно. Начались
> вопросы..

> [...]

Не сочтите за грубость, но Вы документацию к этой видеокарте читали?
У меня самого эта видюха и я на ALC3 настраивал на ней двух головость. Давно
правда было дело ...
Суть в том, что прежде чем настраивать её на двух-головость, НЕОБХОДИМО для
неё наличие подключенного второго монитора. Т.е. нужна нагрузка на втором
видеовыходе ...

PS:
[root на oasu3 /]# lspci | grep VGA
01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 SE]
(rev 01)
[root на oasu3 /]#

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845