[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Чт Сен 13 00:11:29 MSD 2007

"ALT Linux User" <altlinux.mailbox на gmail.com> writes:

> Русская локализация - просто "прикрученная" вещь. А IMHO чем меньше
> прикручено - тем лучше работает :)
>
> Хорошо, конечно, что оно есть, но всё же называть локализованную
> версию - "как положено", я бы не рискнул :)
Это не винда. Здесь нет "прикрученой" локализации. Мне попадались
программы, в которых английский был "прикручен", а "родной" язык
программы был C. Да-да, тексты в локали C отличались от текстов в en.
Так что английский ничем не лучше русского с точки зрения программ.

Мало того, почти все те строчки, которые появляются на экране, вне
зависимости от того какие локали установлены в системе, проходят через
вызов gettext. Так что установка или удаление перевода крайне
незначительно сказываются на "накрученности" программ. :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru