[Comm] Как послать ноутбук в suspend to RAM в WindowMaker?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 11 14:09:51 MSD 2007

On 9/11/07, Alexey I. Froloff <raorn на immo.ru> wrote:

> Им и пользуюсь.  wmpowersave какой-то кривоватый.

Жаль, апплетик выглядит симпатично: частота, вилочка, батареечка и
кнопки "в сон". То, что в принципе надо для счастья... :(

> А похоже никак.  Это оторвано в самом powersaved.

Тоже жаль. Крайне полезная вещь.

> В hibernate, видимо, xss активируется сам при просыпании по таймауту.

Вроде нет. Я "гибернировал" и тут же "разгибернировал". Скрин был залочен xss.