[Comm] [JT] опять tango

Вт Сен 11 13:48:26 MSD 2007

> это иконки c tango.freedesktop.org, если там примут ваши,  я заменю

На то вы и олицетворяете самостоятельный дистрибутив, чтобы самим решить и
внести свои собственные изменения, в данном случае, в набор иконок.. А
фраза "это иконки c tango.freedesktop.org, если там примут ваши,  я
заменю" - не более, чем отписка, принципиальный отказ исходя не из
практических, но из каких-то личностных убеждений..

В официальном Icewm, к слову сказать, тоже нет пейджера с
миниизображениями окон, однако в альте он есть, так чем иконки проблемнее?

P.S. Небольшие отличия между иконками все же есть, но предлагаемый вариант
будет поотчетливее, разве что у более яркого экранчика цвет не зеленоватый
сделать, а все же поголубее, в тональность более темному экранчику.

P.P.S. второй раз за месяц наблюдаю жуткий спор из-за мелочей - двух-трех
нажатий кнопок мыши для заливки другим цветом, а также из-за двух-трех
уточняющих слов в readme.

Владимир Гусев