[Comm] [JT] опять tango

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 11 12:29:57 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> какой ругани?
Ну и отлично, что забыли. Скажем так: это был рабочий спор.

> эти иконки давно уже другие

Ну систему я только вчера поставил, обновил до сизифа. Как были они блеклые, так я их и
сейчас наблюдаю. Может переделать их как примерно под то, что я посылал?