[Comm] Как послать ноутбук в suspend to RAM в WindowMaker?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 11 12:27:58 MSD 2007

On 9/11/07, Alexey I. Froloff <raorn на immo.ru> wrote:

> Есть wmpowersave, но он мне не нравится.  Можно кнопки настроить
> в самом powersaved, можно почитать man powersave.

Спасибо, почитал. Однако, это привело лишь к следующему этапу вопросов :)

Теперь у меня получается посылать ноутбук в suspend to RAM, и с помощь
консольной команды и с помощью клика по соответствующей зоне апплета
wmpowersave. Однако:

01. Апплет почему-то не мониторит сколько заряда осталось в батарейке
(стоящий рядом wmpower - мониторит)

02. Система не "лочится", то есть, после "просыпания" можно сразу
работать, не вводя пароль пользователя. Если я делаю hibernate кнопкой
ноутбука - то при "просыпании" скрин "залочен" установленным мной для
этого xscreensaver. Как бы сделать автоматическое "залочивание" и для
suspend to RAM?