[Comm] [JT] опять tango

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 11 11:28:24 MSD 2007

Alexey Rusakov пишет:

> Полагаю, пыльный системник в нарядной одежде доставать так же неудобно,
> как и в деловом костюме. Другими словами - есть рабочие столы с совсем
> скучными значками и даже вообще без них :)

В последнее время мне нравится эта тема. Вот только когда-то я предлагал поменять
мониторчики состояния сети. Даже перекрашивал их и в рассылке они были. Вот только не
обратил ни кто внимания. А те что в данный момент есть - плохо различимы (имеется ввиду
приём/передача).