[Comm] k3b

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 10 23:42:04 MSD 2007

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 10 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):

 > А что, K3B который идёт в ALD4 DVD совсем не пишет? И ещё тут что-то
 > мелькало про то, что он, дескать девайс в PIO mode переключает и
 > потом
 > DVD смотреть неудобно?
Не знаю у меня пишет. Возможно требуется какое-то сочетание
обстоятельств, что-бы он не писал.
Такие "неисправности" очень трудно искать, т.к. требуется определённое
сочетание обстоятельств, когда они проявляются. Тут проблема встаёт как
воспроизвести, что-бы понять в чём проблема.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение -
это ?истина, просуществовавшая лишь минуту. -- Берне

С уважением Хихин Руслан