[Comm] ALD4. WindowMaker applet wmnd не рисует график траффика

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 10 22:46:50 MSD 2007

On 9/10/07, Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Пользователь должен быть в группе proc, чтобы wmnd сбог прочитать файлик в /proc/

Простите за бестолковый вопрос, но как добавить юзера в группу?
Раньше всегда был kdeadmin-kuser, а теперь его почему-то нет. IMHO -
очень жаль, утилитка была нехитрая, но полезная, тем более в
десктопном дистрибутиве. Я бы вот и shell сменил на zsh, но тоже не
знаю как.

Через alterator-x11 - тоже не могу добавить юзера в группу, там только
смена пароля, да инфо или имя юзера можно добавить (gecos).

useradd - это ведь для новых юзеров?