[Comm] ALT Linux WWW. Кракозябры на web странице

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 10 21:39:40 MSD 2007

On 9/10/07, Bogaevskiy Jurij <sb_lu на polsb.pi.net.ua> wrote:

>     Техническая поддержка ALT Linux.

Спасибо, я обязательно зарегистрируюсь, если действуют номера на
старые Мастера... или вот у меня  Compact есть, подойдёт?

Но всё же предпочитаю пользоваться рассылкой, по нескольким причинам:

- хочется не только решить проблему, но и всё же чему-то научиться
- присутствие разработчиков в рассылке оставляет надежду, что если
проблема - это баг, то будет исправлено.
- опять же, присутствие разработчиков, мантейнеров, да и просто
знающих людей дают шанс на наиболее компетентное и главное -
корректное решение проблемы.
- мне здесь просто нравится, делиться собственными впечатлениями и
читать мнение образованнейших и компетентнейших людей