[Comm] djwu-файлы

Roman =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 10 20:24:46 MSD 2007

В сообщении от 10 Сентябрь 2007 19:36 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Если учесть когда вышел АЛМ2.4, когда АЛК3.0 и АЛД... Ну Вы и
> гонщик... :)
> Вы просто идеальный пользователь ALT Linux... :)

"Крепко сидит мой резиновый шлем на голове" /Ф.Чистяков, группа "Ноль"/

Если серьезно , дело в доступности всего софта. Я на Альт то как подсел?
Увидел в книжном магазине, дай, думаю, попробую... Ну и пошло поехало.  Дозы,
то есть книги стал покупать, вот до "Изнутри -снаружи" дошло. В принципе,
пока меня и Компакт 2.4 устраивает, вот djvu-шки б только смотреть...