[Comm] ALD4: падают разные части KDE

andrey i. mavlyanov =?iso-8859-1?q?aim_=CE=C1_aim=2Epp=2Eru?=
Пн Сен 10 19:16:04 MSD 2007

Андрей Черепанов wrote:

> При вылете приложения должно показаться окно сбоя. Перейдите на вторую вкладку
> и пришлите содержательную часть в самом конце.

если бы показывало -- выложил бы. :(

а так.. то десктоп пропадает
то панелька

а то и kwin упадёт (но это реже)

а вот вчера к вечеру стал также отваливаться amaroK

и ничего...

может у KDE есть каекие-то логи про которых я не знаю?

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]