[Comm] Kopete - течет?

Пн Сен 10 17:27:56 MSD 2007

> Пока выяснял прожорливость кафейни, обратил внимание на то, что kopete со
> временем своего пребывания в памяти, постепенно отъедает её все больше и
> больше - за три часа метров 60 съело.... У кого еще повторяется?
> ALD4.0
> kdenetwork-kopete-3.5.7-alt3

[v_gusev на aedu-gusev ~]$ rpm -qa |grep kopete
kdenetwork-kopete-3.5.7-alt3

Висит почти круглосуточно, немного вначале запуска при соединении
тормозит, а потом я ничего такого не ощущаю.. Хотя может и не замечаю - у
меня 1 гб памяти дома.. Но на работе 512 мб и тоже я не особо замечал
утечек, в отличие от firefox старых версий.. А сколько у вас памяти?

P.S. Насчет загрузки процессора при проигрывании видео - может это надо
xorg.conf донастроить? xv там, или overlay включить.. Или какой-то из
режимов деинтерлейсинга в kaffeine выставлен тормозной..

Владимир Гусев