[Comm] Проблема с desktop

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 10 14:10:56 MSD 2007

On Mon, 10 Sep 2007 09:19:32 +0300, Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Igor Solovyov
>   В сообщении от 10 сентября 2007 Igor Solovyov написал(a):
>  > Угу, к сожалению sudo umount Вам в руки...
>
> у меня элементарный eject работает - он и размонтирует (если никакая
> прога к CD не обращается) и диск вытащит. Давно повесил иконку с eject
> на рабочий стол - помогает в 90% случаев работы с CD. Жаль для флешек
> такого нет :).

Одно неудобство заметил,
если в приводе был CD, то при включении и загрузке системы, чтобы
обратиться
к CD-диску нужно открыть и закрыть лоток.
Иначе на раб.столе (и в остальных прог.) нет доступа (или значка) к диску.
:(