[Comm] Жаль потерянного времени...

Пн Сен 10 13:53:00 MSD 2007

loewer на ya.ru writes:

> PS.Счас очередной вой стоит по поводу статейки в телнете, так вот,
> могу подтвердить - там все правда---"....По результатам исследования
> компании UBS, популярность Linux безудержно падает. Специалисты UBS
> опросили CIO множества компаний различных отраслей (от энергетики до
> здравоохранения) и пришли к выводу, что рост, который Linux
> демонстрировал последние несколько лет, пошел на спад: более 90%
> респондентов, не являющихся Linux-пользователями, ответили, что не
> планируют в ближайшем году переходить на операционные системы
> open-source..."

Более 90% из 60 опрошенных (причем неназванных).
"Исследование" просто блеск. Я такие "исследования" могу несколько раз
в день делать.

> PPS. Да, не нужно мне отвечать, я отказываюсь от этой подписки и не
> смогу вам оппонировать, да и обсуждать здесь особенно нечего, тем
> более в этой песочнице...

Проходил мимо, плюнул и пошел дальше с высоко поднятой головой.
Очередной троль-проповедник. Который еще и перенос строки в своем
мегадесктопном ПО настроить не смог.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com