[Comm] Установка апплета wmdrawer для WindowMaker

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 10 00:00:39 MSD 2007

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 9 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):

 > Нет, пока ещё не случилась. Репозитарий это сам DVD ALD4 и
 > FTP/Desktop/Current main classic.
 >

 > Пока в репозитарии раздражает только то, что после добавления
 > онлайнового, apt стал ходить за пакетами только туда, забыв про DVD.
 > Немного напрягает. Как исправить, что б сначала просматривался DVD,
1 Попробуйте убрать DVD -будут-ли те-же проблемы.
2 Возможно на ftp (DVD) встречаются более старые пакеты, чем установлены

 > уж потом online - не знаю.

man sources.list

"Важно, чтобы список источников располагался в порядке их  приоритетов
с  более приоритетными  источниками  вначале.  Обычно  их сортируют по
скорости от более быстрых к более медленным (CD-ROM, затем источники в
 локальной  сети  и затем удаленные узлы Интернет)."

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Богатство и бедность - это не деньги, а самоощущения. -- Аркадий
Барахович

С уважением Хихин Руслан