[Comm] ALD4. WindowMaker applet wmnd не рисует график траффика

Вс Сен 9 23:22:53 MSD 2007

On Sun, Sep 09, 2007 at 05:10:09PM +0400, ALT Linux User wrote:
> К сожалению, чтение документации просветления не принесло. у
> меня стандартая конфигурация, через BIOS включена только одна
> встроенная WiFi карта. Да и показывало оно в ALC 3, совершенно
> точно.  Как же решить эту проблему?

Хотел бы я знать... у меня-то она не наблюдается ни с 0.4.12 из
сизифа (на буке), ни с 0.4.11 из 4.0 (дома).

> Прошу прощения, что пристаю, но у меня своих идей на эту тему
> больше нет. А апплетик этот для WindowMaker очень приятный и
> полезный.

Угу.

Пишите автору?  Не самый общабельный апстрим, но довольно
неплохой.  Может быть, там действительно баг.

Если раскачаетесь -- дайте Cc:, pls.