[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Сен 9 19:47:49 MSD 2007

Отклик есть. Я например внимательно читал каждый ваш
пост, и тж. страницы на fs.info. Мучаюсь сейчас на 4.0,
по старинке монтирую - отмонтирую.

Просто объезов много --- народ как - то терпит, исхитряется...
не хочет к стоматологу идти...

Вы первопроходец.

Я вот все оттягиваю. Но попустит со временем -
придется лечить.

--

Dr. Igor Vlasenko