[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 9 13:03:15 MSD 2007

Hi,
On 9/9/07, Alexei V. Mezin <alexei_vm на micmedia.ru> wrote:
> Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
>
> На сколько я понял, сейчас это выглядит как-то так:
>
> * никаких supermount/subfs и прочих автомонтирований с записью в /etc/fstab

Это вроде как да.
> * после подключения устройства все заинтересованные получают об этом
> сообщение, и через libhal (вручную через lshal) узнают о параметрах
> устройства, и принимают решение о монтировании. К этим заинтересованным
> относятся прежде всего КДЕ/Гном, которые рождают иконку на рабочем
> столе, клацая мышкой по которой можно примонтировать/отмонтировать.

Вот тут примонтировать ничего не нужно если запущен ivman. Раз иконка
появилась -- все уже примонтировано. Возможно у меня как раз и дерутся
штатный механизм и ivman... Только, без запуска ивмана монтирования не
наблюдалось, а теперь приходится размонтировать дважды... Прийдется
таки разбираться.
> [...]
>
> Настройки для ivman сидят в /etc/hal/fdi/policy и где то в ~/
> (~/.ivman???). Там можно поднастроить точку монтирования и некоторые
> опции (кодировку НЕЛЬЗЯ), можно запустить определенные программы для
> заданных устройств. Например, при подключении фотокамеры можно запустить
> gtkam или кому что по вкусу.
>
> * _теоретически_ отмонтировать флэшку не обязательно. Буфера
> сбрасывается сразу, а отмонтирование связка hal-ivman должна сделать по
> факту события извлечения устройства. Практически это происходит не
> всегда, и при извлечении без явного отмонтирования можно словить

Если убрать носитель без отмонтирования, у меня, в /media остается
мусор от pmount. Надо попробовать отключить ivman...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj