[Comm] воистину жаль , а что делать

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 9 11:26:50 MSD 2007

В сообщении от Воскресенье 09 сентября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):

> 	Забавно, однако:
> http://soft.compulenta.ru//324678/?phrase_id=2047102

[offtopic]
А румынские ученые выяснили, что наибольшее количество витаминов содержится
в... аптеке :)
[/offtopic]

Это я к тому, что "газет советских" перед обедом читать таки не стоит. Да
и "аналитику" всякую принимать всерьез... ;)
Стародумов Илья