[Comm] воистину жаль , а что делать

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Сен 9 10:09:42 MSD 2007

Hi Michael Shigorin!

 В сообщении от Воскресенье 09 сентября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> ... Но людям, которые как минимум втрое старше моих 28,
> положено как минимум быть уже более взвешенными и понимать,
> что правда в крайностях не водится.

Золотые слова!
Крайности никогда и никого до добра не доводили.

Не удержусь и свои "три копейки" подкину,
пусть и в разрез с тем что тут было затронуто.

Я все-таки искренне полагаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Админы - устанавливать и настраивать, а пользователи - пользоваться.
Если это так, то проблемы с драйверами в какой бы то ни было ОС - это проблемы
админа и он должен уметь их решать. Если это разрешимо, а админ не может, то
менять надо админа, а не ОС.
Было бы крайне весело, если бы я на работе предложил
всем сотрудникам самим устанавливать и настраивать...
У них бы возник вполне законный вопрос... сами знаете какой... :-D

--
Best regards!
Igor Solovyov