[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Сен 9 02:09:59 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> " -- Дайте меню.
>   -- Я сам меню. Булка с маком, баба с ромом, эклер..." (с) ДМБ
>
> На сколько я понял, сейчас это выглядит как-то так:

Вдогонку: если для устройства существует запись в fstab, то монтирование
связкой hal-ivman-pmount происходит согласно этой записи. Например, у
меня в fstab есть

/dev/hdc        /mnt/dvd        udf,iso9660
noauto,user,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251 0 0

и ДВД попадают именно в /mnt/dvd. Если эту строку убрать, то они
появляются в /media/cdrom1, что есть дефолтное поведение. Никаких
самодельных правок касательно DVD в fdi-файлах нет.