[Comm] Жаль потерянного времени...

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 9 00:39:02 MSD 2007

Просьба ко всем уважить инициатора этого обсуждения и не обсуждать его
поток сознания. Он всё равно взял на себя повышенные обязательства не
читать больше рассылку.
Если есть желание обсудить какие-то из высказанных им замечаний,
пожалуйста, начните новое обсуждение с соответствующей темой.
(Скурпулезность написания письма и дисера разная. Не стоит цепляться к
форме если нечего сказать по сути.)

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj