[Comm] Жаль потерянного времени...

loewer =?iso-8859-1?q?loewer_=CE=C1_ya=2Eru?=
Сб Сен 8 20:05:03 MSD 2007

С самого начала девяностых, когда волею приключившихся в стране катаклизмов,мне пришлось(назначили) отвечать за информатизацию большого северного региона, я не прекращал попыток поиметь хоть какую-то альтернативу  мелкомягким на персоналках. Не одна тысчонка чело-часов потрачена на всевозможные -никсы.
Тем более бум последних лет подавал некоторые надежды...
Счас могу с некоторой грустью констатировать, что видимо мне при жизни и не удасться увидеть это "чудо". Столько лет прошло, а разрыв практически не сократился - поставить почти безпроблемно все эти никсы(в том числе и этот альт) можно разве что на трехлетней машинке, на однолетней - с большими усилиями, на свежей - никогда.
Вначале хотел дать сюда подробный отчет об установке этого альта на различных машинках, но подписавшись сюда  и посмотрев пару деньков - понял , что все намного хужее и хужее, чем даже я предполагал...
Для тех вменяемых ребятишек, которых еще не затянула эта "погоня за снежным человеком", могу посоветовать(хотя б потому что как минимум втрое постарше)- потратьте свое самое продуктивное время с большЕй пользой, займитесь чем-нибудь не столь одиозно-призрачным, принесете гораздее пользы и себе и стране...

PS.Счас очередной вой стоит по поводу статейки в телнете, так вот, могу подтвердить - там все правда---"....По результатам исследования компании UBS, популярность Linux безудержно падает. Специалисты UBS опросили CIO множества компаний различных отраслей (от энергетики до здравоохранения) и пришли к выводу, что рост, который Linux демонстрировал последние несколько лет, пошел на спад: более 90% респондентов, не являющихся Linux-пользователями, ответили, что не планируют в ближайшем году переходить на операционные системы open-source..."
PPS. Да, не нужно мне отвечать, я отказываюсь от этой подписки и не смогу вам оппонировать, да и обсуждать здесь особенно нечего, тем более в этой песочнице...