[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD, MPEG-4

Сб Сен 8 15:27:20 MSD 2007

On Sat, Sep 08, 2007 at 12:53:37AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Насколько я понял, проприетарных драйверов от ATI для моей
> видеокарты (ATI Mobility Radeon 7500 он же M7 LW он же RV200)
> не существует.

Существуют, но древние и AFAIK несовместимые с текущими
ядрами/xorg.  Года четыре тому радеоны только под ними
3D с xorg и давали.

> Как же всё-таки заставить видеокарту показывать видео нормально?

Добиться работы Xv... но никак не пойму, что могло случиться
с Driver "ati", поскольку у меня на той же RM7000 видео ездит
просто замечательно (текущий сизиф, на тех же версиях, что в
Desktop 4.0.0, тоже вроде проверял -- да оно, собсно, и не
ломалось никогда).

Могу ещё проверить на 9200 под 4.0.